Хорошее было времечко.
читать дальшеНо как всё чудесное в этом мире, и не очень чудесное и совсем не чудесное, и откровенно дерьмовое, оно подошло к концу резко, как полёт со второго этажа. Или каблук-шпилька 19 см при беге с барьерами. Или фантазия при изобретении синонимов.
Итак-таки, она пришла. Наступила. Настала. И это точно была она. Сессия.
В дебете перед началом оной имелось:
- несколько рефератов и контрольных, надерганных и скатанных с интернета, ну да, с заново присочиненными введениями-заключениями и присовокупленными списками литературы;
Зато, в кредите:
- четыре экзамена и непомню сколько зачетов;
- ни разу не открытые учебники по всем предметам;
- не сделанный огромный курсач;
- пара мелких [по сравнению с предыдущим] графических заданий в зачаточной стадии, нет, даже меньше, ещё до соединения сперматозоида с яйцеклеткой.
Эпиграф: "Я ржалЪ".
Введение:
Тут следует привести коротенькое пояснение на тему "почему я так много ржу".
Дело в том, что у меня нездоровое чувство юмора, воспитанное
Краткое содержание:
А далее следуют разнообразные примеры на обозначенную тему из прошедших двух недель. Любую из зарисовок можно завершить словами "И тут меня поперло", а в некоторых случаях "Меня порвало". Кое-что собрано со слов очевидцев, ибо после особо сильных приступов ржальных корчей частенько отшибает память, а непосредственно до них - мозги.
Основная часть:
По чудесному стечению обстоятельст наша кафедра решила внести изюминку в график учебного процесса: вместо обычной экзаменационной недели и второй лекционной, устроив глобальную мешанину из зачетов-лекций-экзаменов-опять лекции с девяти утра до девяти же, но вечера. Стоит ли удивляться, что уже при виде расписания я впала в восторг, не отходя от кассы.
И понеслаась..
+++
Один из преподавателей вдруг решил знакомиться с группой, спрашивая имя-отчество. Я, как обычно, отвернув голову на 180 от доски, была увлечена более важным делом: угорала с давно не виданной одногруппницей с задней парты. А когда подошла моя очередь, почему-то после своей фамилии объявила:
- Ксения Анатольевна.
Соседка по парте, по совместительству - сослуживица и, в некотором роде, подчиненная, будучи прекрасно осведомлена о полной расшифровке моих инициалов, нежно ткнула меня поддых. Удар привёл в чувство и следующим заходом я объявила:
- ээ.. то есть это Собчак. А я .. *исправила неточность*
Сорвав
За каким лешим мне понадобилось представляться ею и с какой подкорки вообще выпало это слово, я понимать отказываюсь, но дальше покатило вполне адекватно названию.
+++
На истории архитектуры преподаватель рассказывает историю жизни и творчества Антонио Гауди, в частности, о его нестандартном подходе и способах достижения реалистичности:
- Гауди стремился добиться полной детальной точности, например, для скульптур на фасадах он снимал посмертные маски с трупов..
Студентка, с отвращением:
- А куда девал трупы?
Преподаватель, недоуменно:
- ээ, ну вопросами утилизации я не интересовался..
"К.А." опять не растерялась и предложила свою версию:
- А он их в фасад вмуровывал!
Тут же на пару с соседкой мы принялись дорабатывать версии и к тому моменту, когда препод подошел в своем рассказе к гибели архитектора под колесами трамвая во время лицезрения своего последнего и поныне не достроенного шедевра - собора "Саграда Фамилья", нам уже и этот трагический финал биографии показался аццки уморительным.
Вечером того же дня, всё ещё подхихикивая:
- Слушай, че-то мы как-то неуважительно отнеслись к памяти.
- Ну, а что, ты ж видела его дома - чувак явно был с чувством юмора. И вообще, погибнуть, осматривая шедевр, внесший его имя в анналы истории на века вперед - далеко не худший вариант.
- Ты правда так думаешь?
- Да. [да, я правда так думаю]
+++
Преподавательница, заходит в аудиторию и вместо "здрасьте", выдает, жеманно похлопывая себя по пунцовым щечкам:
- Ах, я перезагорала вчера, простите, у меня красное лицо, наверное.
Ну, тут уже вааще ни секунды не задумываясь "Ксения Анатольевна" театральным шепотом каламбурит:
- Ах, я пересидела в подвале, простите эту аристократическую бледность.
Бонус: несколько веселых взглядов и один гневный. Признаюсь, даже при обратном раскладе - я бы все равно это сказала, дадад, это сильнее меня, еа.
+++
На ландшафтке. Препод объясняет про марокканский газон, какое это аняня [я тут с ним солидарна], перечисляет составляющие культуры, восторженно закатив глаза:
-.. и мой любимец - мак-самосейка.
Студенты, с сомнением:
- ..но где же его садить сейчас?
"КА", *в сторону*:
- где-где, на балконе, рядом с конопляными горшочками!!
+++
Понадобилось мне распечатать за две ночи накропанный рефератец. Подхватив одногруппницу, чесанула до ближайшего ларька с принтерами. Открываю дверь, шагаю... подскальзываюсь и растягиваюсь во входном тамбуре, опытным путем отмечая, что диагональ тамбура ровно 166 сантиметров, ибо я легла там аккуратно во весь рост, уперевшись ногами в один угол, а головой сбрякала об противоположный. Ещё не успев ощутить боль в отскочившей от стенки черепушке и крепко поцеловавшем керамогранит колене, я принялась хохотать. Одногруппница, с грустью наблюдавшая эту сцену, тоже не удержалась от смеха, добавив с высоты своих ста восьмидесяти трех: "Надо же, как удобно - я бы не вместилась!".
+++
Идёт экзамен по современной арх-ре. Помимо билетов препод гоняет по картинкам, т.е. открывает на любой страничке энциклопедию и нужно назвать стиль сооружения и автора. К экзамену готовились человека три из тридцати [замечу, что "готовились" - это еще отнюдь не значит "готовы"], и отвечать никто не спешит, сидим, прижав уши к затылкам, судорожно перелистывая учебники под партами. Все люди как люди, скатывают, аж ручки скрипят, и только К.А., которая уже выдрала нужную страничку из тетради и к своему билету худо-бедно подготовилась - палится как малолетка, держа на собственных коленях учебник, с которого списывает задняя парта. Спросите, как? Нет, не шуршала, нет, ничего не уронила. А слишком широко улыбалась, распространяя вокруг себя блаженную атмосферу безоблачного счастья. В общем, на несчастный "хор." пришлось поднатореть в диалогах.
Преп.:
- Нужно иметь определенную смелость, чтобы причислить N. к хай-теку!
Не моргнув, "К.А.":
- Уж поверьте, не я поимела эту смелость, а составители пособия)))
[...]
*занося руку над зачёткой*
- Но вы же адекватно отвечаете, зачем вы списывали?
- *возмущенно* Я не списывала!..
- Мм?
- *пафосно* Я - читала!
+++
Одногруппница работает в галерее:
- У нас была выставка эротических фоторгафий начала 20 века. Там и гей-снимки были, и лесби, а начальница гейские приказала снять..
- А лесбийские?
- Оставила. Ну, она традиционных взглядов.
- Аа, то есть это более традиционно? Ну-ну.
+++
Социология. Йуная и потому крайне увлеченная своим предметом преподавательница, ростом с ноготок и с рыжей косой до пояса, читает мою контрольную. Задание было: составить опросник для населения. Прочитала, в целом одобрила с одной претензией:
- Ваши вопросы слишком сложны для понимания основной массой людей.
"К.А." воображаемым жестом поправляет воображаемые очки и снисходительно выдает:
- Мне трудно судить, должно быть, я слишком избалована, но среди моего окружения любой поймет, о чем речь.
*Фанфары. Занавес*
+++
На одной из пар в аудитории обнаружились две валяющиеся на полу ручки. А т.к. мы с однокурсницей во время учебы придерживаемся негласного правила "ни одной лишней копейки на эту богадельню", она их немедля подобрала и, как честный человек, трофеи поделила. Причём мне сунула шариковую, а себе забрала гелевую, мотивировав тем, что я люблю тонкие пасты, а у неё подчеркивать нечем и проигнорировав моё, впрочем, крайне слабое, скорее символическое, возмущение. Через пять минут паста в её новоявленной ручке кончилась - настала моя очередь торжествовать. Чтобы продолжить тенденцию "экономика должна быть экономичной", я отобрала скончавщийся стержень, вытащила из него наконечник и поставила на свой гелевый стержень, рисовавший с пропусками. Разумеется, в процессе, милая товарка меня ущипнула, и на тетради организовалась преогромная клякса. Но наше дело правое, и я все-таки довершила начатое.
+++
Проходим дорожное строительство. Преподавательница в возрасте потеряла листок с темами рефератов, которые должна выдать, и память вместе с ними. Силится сочинить на ходу, но фантазия быстро истощается, а студентов ещё порядочно. Моя соседка сжалилась и принялась подсказывать потенциальные темы, исходя из заголовков пройденного на лекциях:
- ..круговые разъезды..перекрестки..площади..
Та с готовностью хватается за соломинку и в результате на контрольную одна из студенток получает супер-логичную тему, сочетающую слабо связанные между собой объекты: "Площади и перекрестки".
Хорошо, не "крокодилы и муравьеды" подумала я и дальше додумать уже не смогла, тк была жестоко сплющена очередным приступом ржача, пришлось залезть под стол и закусить беззвучный хрип локтем. Но нифига не отпускало минут 15.
Эпилог:
После пары, насмеявшись вдоволь в коридоре и утерев выступившие слезы, я поняла, что столько ржать нельзя, иначе скоро меня будут узнавать на улице по сопровождающей карете с санитарами.
Заключение:
Вывод 1: Это было весело.
Вывод 2: В следующий раз стоит поготовиться заранее.
@темы: про меня и про маяк, Берегись случайность. это иду Я, убежденный Тинто Брас (с), но ты же сильный чувак? да, я очень сильный чувак (с), а настроение моё улучшилось (с)
Ы)
йа тибя абажаю ^^
мне нехватает такого однокурснега, потому что второе расширение ес это тоже тааакая чума, но одупляю вечно я один.
ситуация с выставкой наводит меня на давно уже витающую в воздухе мысль о том, что люди могут принять отношения между людьми одного пола, но мужской половой хуй они уже ниибать сколько сотен лет принять отчего-то не умеют. 0_о
Ы)) лав ю.
да, тут мне повезло. хотя иногда меня так плющит, что даже отсутствие поддержки нихуя не останавливает, ну, народ привык.
люди могут принять отношения между людьми одного пола, но мужской половой хуй они уже ниибать сколько сотен лет принять отчего-то не умеют. 0_о
вот да, меня тоже всегда удивляет.
где-то встречал мысль, что менее агрессивное отношение к лесбиянкам идет из тех времен, когда у женщин не было равных прав с мужчинами т.е. их отношения тупо не принимали во внимание.
и, соотв-но, не вносили в статьи уголовного кодекса.
кстати да, скорее всего, такое положение вещей и привело нас к тому, что мы сейчас имеем. увы и ах, как говорится. а до преодоления такой установки нашей родине еще чесать и чесать, семь верст и все лесом.
штожиделать *вздыхает*. хочу в Голландию.
Охуенно изложил!
кто тут охуенно излагает, я знаю.
пеши давай.
ксения анатольевна православно ходит сдавать сессию)
amelia the sad дада. задумываюсь - не посылать ли её впредь одну? если ещё и почитает чего-нить по предметам, так и мир поработит, как раз плюнуть.
Дарована отнюдь! как ты могла так плохо обо мне подумать)))