атлантида.
6.07.08
Лениво и дождь стучит по палатке. Шары продрали, знакомым путем – к водопою водоему.
[Путевой дневник. Отрывки.
7:20
Идёт панк, грязный как весь пиздец. В разорванной майке. Видит особенно глубокую лужу и - внимание! – «Неет, я тут не пойду, тут ГРЯЗНО(!!!)»
Я хмуро поддергиваю штаны повыше, отодвигаю парнишку и невозмутимо чапаю дальше.]

Возле умывальников милейшая картина: «Дядя Ваня на баяне, Гюльнара берет зурна, Цукерман поет 7-40, Гоги воет "Сулико", А оленевод Бельдыев - "Тундра, Тундра далеко". Кхем. Пардон, навеяло, вернемся. Кто что моет: кто голову, кто ботинки; кто стирает джинсы; кто набирает воду; кто хаер ставит на хозяйственное мыло. Все при деле. Главное чудо: какими бы раззвиздяями не были панки, в какой бы грязи не валялись ночью, и даже если спали под открытым небом в луже – утром они идут чистить зубки, как примерные деточки. Ну, разве не заечки? Как их не любить *умиляетсо*.
[Путевой дневник. Отрывки.
13:10
Ужасно хочется отсюда. Устала. Надо срочно придумать хорошие воспоминания, а не то придётся признать, что мама была права, а этого допустить никак нельзя, даже если это непререкаемая истина. Нет-нет-нет.
Утрись, без сопливых скользко.]

А тем временем подошли концерты. Протолкаться удалось только в третий ряд, народ уже с утра стоял плотной стеной с минимальными прорехами, в которые я последовательно пропихивалась, не забывая отвечать милой улыбкой на удары локтями.
ТАЙМ-АУТ «Рок играть - не трусами махать, это занятие для сильных парней» и тройка девиц бэк-вокальщиц в купальниках машут стрингами. Хорошо, застремались в зрителей кинуть, а то я в опасной близости стояла, могло прилететь.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКОВ отыграли на одном дыхании аранжированное попурри из детских песен. Драйвово, зажигательно.
Затянулся перерыв и предполагалась Пелагея. Техники долго возились с аппаратурой, а когда на сцену вынесли и расставили за мониторами штук двадцать банок пива, стало ясно, что девочка созрела будет явно не Пелагея, ааааааа очень даже:
ЛЕНИНГРАД!!!!!!!!! Шнур великолепен. Охуенен беспезды, что ещё сказать. Он вытащил на сцену человек 15: целую духовую секцию из 5 инструментов с музыкантами, трех дополнительных барабанщиков, девку какую-то на подпевки, Стаса Барецкого (жирдяй в красном пиджаке) – для спецэффектов, это помимо обычного состава музыкантов и самого Сергея Шнурова. Выступление было безумно ярким и запоминающимся. Жгли!!! Пели немного с «Авроры», конечно, «Дачники», «WWW-Ленинград», новую песню со словами «Когда хуевое лето, и сквозь тучи не видно света, и на пиво денег нету..» и замечательным припевом «Заебись!». Жирдяй рвал пивные банки и крушил пластиковую мебель. Естественно, в перерывах между песнями люди скандировали не «Мо-лод-цы!» или «Спа-си-бо!» как другим, а «ЗА-Е-БИСЬ!!». На что Шнур справедливо заметил: «Я знал, что это слово приживется». Что угодно можно говорить про этого дядьку, а он до подкорки продуманный чувак. И четко знает что, зачем и почему делает, все акценты в нужных местах. Народ хочет шоу – он получает шоу, и всем «заебись». Респектую.

Откровенно говоря, из всех увиденных мною артистов на фесте, на мой взгляд только два человека смогли удержать стотысячную аудиторию мёртвой хваткой с первой секунды появления на сцене и ещё несколько минут после ухода. Это Кинчев и Шнуров. Завораживают, как Каа бандерлогов. Факт. А Шнур ещё отеческую заботу проявил, перед уходом дал мудрый совет: «Когда вернетесь домой, не забудьте помыть ноги».
ПИЛОТ Мощно, динамично. Традиционные фестивальные «Кеды со звездами», «Два слова строка, шнурок с потолка». Классика рулит. На этот раз обошлись без синих силиконовых членов, Чёрт жог сам! И финальная «Мама» в сопровождении леса рук.
НАИВ Чача сообщил, что жена скоро родит и посвятил ей песню «Сука се ля ви».
СЕРЬГА до боли в заднице знакомо и старо как мир: «Холодное море молчит», «Теплый воздух от крыш» и новенькая «Праздник», что-то про уикенд безудержного секаса. Ню-ню. Но старый конь борозды не портит – это про них.
ЭПИДЕМИЯ исполняла свою «Эльфийскую рукопись». «Наша группа называется «Эпидемия» и на каждом концерте у нас что-то ломается» - прокомментировал солист траблы с ударной установкой.
ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ. Ляяяяпис. Обожаю Михалка и всё тут. Пупсяка. Опять стишки перед песнями. Играли «Капитал», а «Ты, тыты кинула Ты! Тыты кинула Ты а ТЫ тЫ ты» [так, держите меня пятеро] мы исполнили сами! Ну и «всё, ребята, харэ, отработали лавэ».
Ю-ПИТЕР Вячеслав Бутусов и Ко. На высоте, да. Новое плюс «Дыханье».
КРЕМАТОРИЙ ыы, угарные дядьки))) Армен Григорян выпал в черной куртке-бомбере, летном шлеме и парике с афрокосами. Играли с настроением, на позитиве, скрипача опять плющило нипадеццки. Он вечно самый отвязный, в 2006, на южной сцене, благодаря ему три песни «на бис» выревели! «Безобразная Эльза» - форева!
АРИЯ не люблю этот состав и не я одна, как выяснилось. Сыграли две песни – народ откровенно стебался, единодушно орали «Ки-пе-лов», один хер - на сцене Беркут. А ему что остаётся – «Спасибо», говорит. А все не то, вроде и прыгает и скачет, а натужно, вымученно. После «Колизея» дело пошло на лад, добили «Героем асфальта» и «Улицей роз». В общем, молодцов своих заполучили.
И главный хедлайнер:
ДДТ. Многие ждали их с 10-ти утра! Я пришла в час, но к девяти – можете представить, что было с ногами, да что там, ноги, занемело уже всё: от пяток до шеи, поясница разламывалась. Но к этому моменту я уже протолкалась к загородке и могла держаться за неё, иначе точно свалилась бы. Не жалею. Едва заиграли, боль ушла на задний план. Шевчук молод! Народ ждал старых хитов, выкрикивали названия, но Шевчук пел новые песни. Хорошие и смыслово нагруженные, но не раскрученные. «новая Россия, вылетающая из меня, новая Россия, выползающая из огня». Сам играл на барабанах, всячески подчеркивая новое звучание и подачу ДДТ. В один из перерывов в ответ на особенно дружные выкрики «осень», тихо, с легкой грустинкой, сказал: «Привыкли к лозунгам? Новый век – новые песни нужно петь!». «Осень» не спел.
Зато «Родину». И заключительным аккордом выступления и всего фестиваля стала песня «Это всё». Невозможно прекрасное зрелище: пригашенные софиты, отсвет заката над Волгой, сливающиеся голоса поющих, зажигалки, сцепленные руки вверху, волны людей, опускающихся на колени, флаги. Всепоглощающее чувство единения и свободы!
И всё кончилось на всех сценах, и разошлись с поля, и выключили свет. А в палаточном городке всю ночь пели под гитару.
Песня дня.
Ю.Шевчук. Родина.
-----
etc.

@темы: про меня и про маяк, медиаобзор, страничка поэзии, убежденный Тинто Брас (с), но ты же сильный чувак? да, я очень сильный чувак (с), слонёнок-турист, культпоход

Комментарии
19.07.2008 в 12:08

Анатолий.
все написанное ниже одно сплошное ИМХО
У Шевчука диагноз. Старческий патриотический маразм. Если весь песок с него высыпался, то скоро суглинок начнется. Уже просто невозможно слушать эти песни об одном, одними словами в разном порядке. Это берд воспаленного мозга.
19.07.2008 в 12:19

е люблю этот состав и не я одна, как выяснилось. Сыграли две песни – народ откровенно стебался, единодушно орали «Ки-пе-лов», один хер - на сцене Беркут. А ему что остаётся – «Спасибо», говорит. А все не то, вроде и прыгает и скачет, а натужно, вымученно. После «Колизея» дело пошло на лад, добили «Героем асфальта» и «Улицей роз». В общем, молодцов своих заполучили.
я б тоже орал как потерпевший "Кипелов", ибо он для меня - Ария. а то, что сейчас... *вздохнул*
19.07.2008 в 12:49

атлантида.
Anei да мы все только ИМХами и оперируем.
нет, я не фанад Шевчука. очень отрывочно знаю. но выступление было смотреть приятно, может, это и бред, но не самый худший бред из мною слышанного. если молодежь, не советская, а пост, от 17-ти и младше может слушать и понимать хоть часть того, что пытается донести Шевчук - это здорово.

Nat Cazzolli понимаю. я не орала только из уважения к артистам, и песням, песни-то они все равно поют те, старые.
я думаю, в этом основная ошибка, нужно было делать соверш.новый репертуар, а на сравнении они сильно проигрывают.
в 2006 Кипелов был со своими музыкантами..
19.07.2008 в 17:56

Анатолий.
ksyliT
понимаешь, у него год от года все тоже. увы. он катается по колее. может его это конечно очень сильно... м-мм... за больное задевает, но он это поет тем самым 17летним. это не заставит их думать и идти строить новое светлое будущее. и поет он все время о прошлом. это не их прошлое. они его не знают ни пизды.
получается что Шевчук живет этим самым прошлым.
19.07.2008 в 18:08

атлантида.
Anei получается что Шевчук живет этим самым прошлым
похоже на то.
но мне кажется он понимает это и пытается преодолеть, я сужу не по песням сейчас, а по словам между ними, которые он говорил.
а ещё у меня убеждение, что у каждого человека есть темы на которых он "подвисает", что ли, то самое "живое" (какое-то событие или сильная эмоция) которое является вехой на всю оставшуюся жизнь и задает колею, с которой трудно съехать. вот у Шевчука патриотизм - то самое и есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail