Во мне живут две полярные фобии:
- не справиться самой;
- остаться одной.
Площадка между этими двумя полюсами очень маленькая [если вообще есть], трудно идти и не заваливаться в одну из сторон, а за каждый завал нихуевенько так ебошит током [самоиндукции].
Либо я не одна - тогда признаю, что мне кто-то нужен, значит, total failure - формально "не справилась сама" и перо за это получай.
Либо я сама, но тогда одинока как последний глаз и далее по тексту.
Лавировать лавировать да не вылавировать.
+++
Вообще самая жуткая история из тех, которые я слышала и почти что наблюдала: жила-была женщина, работала курьером, потом уборщицей, потом ещё кем-то из МОП, ни семьи, ни родни. И звали её все так снисходительно-ласково "Верочка", а Верочка-то уже полтинник второй разменяла. Ходила в обтрепанных одёжках и лично я часто заставляла ма отдать ей что-то из вещей или не ношеные туфли из запасников. Единственное, на чём она никогда не экономила, ради чего занимала, выпрашивала, а кое-кто считал, что могла и украсть - это деликатесная еда: копчёные крылышки, холодец и прочие жирно-острые прелести, не по доходу. В один прекрасный день по пути на работу упала замертво на улице. Забрали в больницу, обследовали и на-вечер объявили диагноз "Цирроз печени". Она заплакала и отвернулась к стене. Утром медсестра нашла на койке мертвое тело, а подушка в изголовье была вся мокрая от слёз.
Вроде бы - совсем ничего особенного, ни в фарш не порубали, ни болями многолетними не скручивало, тихо-мирно, была да и сгинула. Но блин. Одни сутки от жизни до смерти.
ksyliT
| пятница, 27 февраля 2009